+7 701 943 08 08 +7 7182 21 41 90

E-mail:kran_pv@mail.ru

 

Командоконтроллеры серии ЭК

командоконтроллеры серии ЭК

Командоконтроллеры ЭК (контроллеры ЭК) предназначены для дистанционного управления работой электрических устройств в приводах напора и подъема экскаваторных машин ЭКГ-4,6 и ЭКГ-5. Изменение частоты и направления вращения двигателей главных рабочих механизмов происходит за счет управления  силой (через подключение или отключение резисторов в цепи) и направлением тока  в задающих обмотках усилителей.Командоконтроллеры серии ЭК выпускаются как в ручном (ЭК - 8200А), так  и в ножном (ЭК - 8250А) исполнении.

Структура условного обозначения командоконтроллеров ЭК-8 ХYZ А

  • ЭК - экскаваторный командоконтроллер
  • 8 - обозначение серии по конструктивному исполнению;
  • - условное обозначение количества кулачковых элементов: –2 - шесть кулачковых элементов; –3 - двенадцать кулачковых элементов.
  • Y - тип привода:
  • 0 – ручной;
  • – ножной.
  • Z - порядковый номер по таблице включений.

Технические характеристики командоконтроллеровЭК

  • Командоконтроллеры серии ЭК рассчитаны на работу при напряжении: 440В – для цепей постоянного тока; не более 500В – для цепей переменного тока частотой 50÷60 Гц;
  • 6 электрических цепей;
  • токовые характеристики:

Командоконтроллеры ЭК-8200А рассчитаны на ручное управление, Командоконтроллеры ЭК-8250А - на ножное.

Каждый контроллер имеет 6 электрических цепей. Командоконтроллеры обеспечивают работу при напряжении: до 440В постоянного пока и до 500В переменного тока частотой 50 или 60 Гц.

  • Исполнение командоконтроллеров закрытое.
  • Степень защиты: IP20, при условии что отверстия для выводов закрыты.
  • Режим работы: ПВ40%.
  • Климатическое исполнение: У2, УХЛ2 и Т2.
  • Охлаждение - естественное.

Многофункциональной может быть работа, которую выполняют командоконтроллеры ЭК. Они применяются и для общего управления, и для регулировки тока в электропроводка, и для изменения направления проходящего тока в обмотке усилителя. Эта функция позволяет изменять направление (и при необходимости частоту) вращения электродвигателя и приводимых механизмов.